Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet
14 янв 2023 Сб
Элита на Quick Basic 4.5
Как истинный старый дряхлый олдскульный дед в 35 (или 36 лет), я начну свой рассказ этими словами, потому что это мантра, заклинание, молитва, заговор, как угодно можно это называть, но суть не меняет:
Кстати, а тема то вообще другая у сегодняшнего поста, а меня понесло не в ту степь. Это всё из-за того, что я вспомнил всё. Всё, что не надо было вспоминать, вспомнил, потому что это погрузило меня в пучину лучших воспоминаний о прошлом.
Так вот, все началось с того, что я увидел великий и могучий ZX Spectrum Sinclair 128k Edition. Но суть не в этом. Элита — это игра, которая называется Elite, и она запускалась на 48к памяти легко, умещала в себя несколько галактик и сотни звезд в каждой из галактик. Это была поистине мощь космической Оперы (не том сверхпопулярном Opera браузере, о которой все подумали, конечно же), где нужно было летать, залетать в огромную Щель, вылетать из нее, торговать и невозбранно © грабить корованны™, чем не преминали заниматься отважные искатели истины и приключений. Но я был гораздо проще. Я не играл в эту игру.

Рис. Знаменитая щель
На этом все было можно и закончить, но не тут то было.
Я никогда в эту игру не играл, а если играл, то не мог пролететь и минут 10, как меня либо выносили, либо я не мог попасть в великую щель и я выносился самостоятельно. Эта игра — легендарная, потому что в нее никто толком не умел играть, поэтому она и легендарная. Эта игра про то, как сделать целое состояние, перевозя с места где подешевле в место где подороже. Или же грабить ЦеЛыЕ КоРоВаНы и оттуда выносить весь разбросанный по космосу мусор и толкать где-нибудь на базаре. Все это делать я не умел, потому не делал.
И тут у меня под рукой оказался Quick Basic 4.5. Не путать с Quick Basic 4.4(9) (я без понятия, а он был вообще), и вот, бейсик у меня приключился, я там смог нарисовать звёзды, которые исходили из единого центра и создавали такое странное ощущение, как будто я лечу в космосе, а на самом деле, я никуда не летел, а сидел, как юзер-недопрограммист перед черным монитором и прыгал, и радовался, и возносил хвалы Билли Гейсту (Billy Gayste) за то, что он создал мощный Quick Basic 4.5 и я смог даже в него поиграть и проиграть, между прочим.
Я не помню, что я нажал, но все не исчезло, а по какому-то волшебству появилось и стало работать. Станции вращались вокруг своей оси, были даже врата между системами, куда я периодически залетал, была даже сетка панели, и все это было сделано на 386 процессоре в Quick Basic 4.5. Невероятно! Только количество багов превышало количество профита, так что я после некоторого количества строк забил на игру и далее делать не стал. У меня кончилось топливо и я не смог продолжить эту игру делать.
Вот такая вот незамысловатая история от меня. Если вы думаете, что я приврал все это, то это не так. Всё совершенная правда. Ну, разве что кроме Билла Гейста.
Раньше было лучше, раньше было веселей,Вот, собственно, я повторяю эту фразу как "Харе Кришна харе харе Кришны харя हरे कृष्ण", и мне становится как-то лучше, но самое главное в этом всем деле — не оскоробить чувства неверующих, потому что вот я скажу харя Кришны и обидятся, скажут, что я плохобуддийский невериалист, а я отвечу...
Раньше было ярче небо, трава — зеленей.
Все что было раньше — просто рай блаженный.
Там все было лучше, а не то, как тут.
Кстати, а тема то вообще другая у сегодняшнего поста, а меня понесло не в ту степь. Это всё из-за того, что я вспомнил всё. Всё, что не надо было вспоминать, вспомнил, потому что это погрузило меня в пучину лучших воспоминаний о прошлом.
Так вот, все началось с того, что я увидел великий и могучий ZX Spectrum Sinclair 128k Edition. Но суть не в этом. Элита — это игра, которая называется Elite, и она запускалась на 48к памяти легко, умещала в себя несколько галактик и сотни звезд в каждой из галактик. Это была поистине мощь космической Оперы (не том сверхпопулярном Opera браузере, о которой все подумали, конечно же), где нужно было летать, залетать в огромную Щель, вылетать из нее, торговать и невозбранно © грабить корованны™, чем не преминали заниматься отважные искатели истины и приключений. Но я был гораздо проще. Я не играл в эту игру.

Рис. Знаменитая щель

На этом все было можно и закончить, но не тут то было.
Я никогда в эту игру не играл, а если играл, то не мог пролететь и минут 10, как меня либо выносили, либо я не мог попасть в великую щель и я выносился самостоятельно. Эта игра — легендарная, потому что в нее никто толком не умел играть, поэтому она и легендарная. Эта игра про то, как сделать целое состояние, перевозя с места где подешевле в место где подороже. Или же грабить ЦеЛыЕ КоРоВаНы и оттуда выносить весь разбросанный по космосу мусор и толкать где-нибудь на базаре. Все это делать я не умел, потому не делал.
И тут у меня под рукой оказался Quick Basic 4.5. Не путать с Quick Basic 4.4(9) (я без понятия, а он был вообще), и вот, бейсик у меня приключился, я там смог нарисовать звёзды, которые исходили из единого центра и создавали такое странное ощущение, как будто я лечу в космосе, а на самом деле, я никуда не летел, а сидел, как юзер-недопрограммист перед черным монитором и прыгал, и радовался, и возносил хвалы Билли Гейсту (Billy Gayste) за то, что он создал мощный Quick Basic 4.5 и я смог даже в него поиграть и проиграть, между прочим.
Я не помню, что я нажал, но все не исчезло, а по какому-то волшебству появилось и стало работать. Станции вращались вокруг своей оси, были даже врата между системами, куда я периодически залетал, была даже сетка панели, и все это было сделано на 386 процессоре в Quick Basic 4.5. Невероятно! Только количество багов превышало количество профита, так что я после некоторого количества строк забил на игру и далее делать не стал. У меня кончилось топливо и я не смог продолжить эту игру делать.
Вот такая вот незамысловатая история от меня. Если вы думаете, что я приврал все это, то это не так. Всё совершенная правда. Ну, разве что кроме Билла Гейста.
13 янв 2023 Пт
Конфигурация компьютера на AVR
Однажды, я решил, что мне не нужны никакие высокие разрешения для того, чтобы выводить что-то на экране. И самым интересным и самым ретро-олдовым решением стало 256 x 192 от ZX Spectrum.

Мне пришла мысль, что можно сделать интерфейс даже несмотря на такое низкое разрешение от спектрума. Но вот ядро процессора я выбрал не Z80, а другое, а именно AVR. Почему такой выбор я сделал?
Эта система на чипе (SoC) все еще не дописана из-за моей легендарной лени. Это не я такой, это жизнь такая, что мне лениво все делать.
Какие у меня планы на этот компьютер и процессор? Да, если подумать, особо то и никаких. Мне лично не требуется какой-то отдельный компьютер для работы и хобби, хватает вообще лишь только одного. Даже два монитора не нужно, обхожусь единственным. У меня есть два монитора, но я их не использую, так что под большим вопросом, а буду ли я вообще использовать свой собственный компьютер? Ответ — нет. А зачем? Что на нем делать? Софта нет, писать не хочу. Конечно, мне как-то хотелось создать что-то вроде своего уютного уголка компьютерного, где я мог бы отдыхать, такая у меня была задача и стремление.
Допустим, что я бы сделал? Ну, к примеру, календарь. Зачем, когда и так есть под рукой несколько на разные вкусы. Или текстовый редактор, и опять-таки, зачем? Зачем, зачем — эти вопросы мучают меня. Есть более выгодные, приятные и правильные альтернативы. Все что я делаю, полностью бессмысленно.

Мне пришла мысль, что можно сделать интерфейс даже несмотря на такое низкое разрешение от спектрума. Но вот ядро процессора я выбрал не Z80, а другое, а именно AVR. Почему такой выбор я сделал?
- Он относительно простой в реализации
- Быстрый, большинство инструкции за 1 такт
- Достаточно распространен
- Под него есть компилятор avr-gcc
- Памяти всего 64Кб
- Гарвардская архитектура — память программ и оперативная память раздельные
Эта система на чипе (SoC) все еще не дописана из-за моей легендарной лени. Это не я такой, это жизнь такая, что мне лениво все делать.
Какие у меня планы на этот компьютер и процессор? Да, если подумать, особо то и никаких. Мне лично не требуется какой-то отдельный компьютер для работы и хобби, хватает вообще лишь только одного. Даже два монитора не нужно, обхожусь единственным. У меня есть два монитора, но я их не использую, так что под большим вопросом, а буду ли я вообще использовать свой собственный компьютер? Ответ — нет. А зачем? Что на нем делать? Софта нет, писать не хочу. Конечно, мне как-то хотелось создать что-то вроде своего уютного уголка компьютерного, где я мог бы отдыхать, такая у меня была задача и стремление.
Допустим, что я бы сделал? Ну, к примеру, календарь. Зачем, когда и так есть под рукой несколько на разные вкусы. Или текстовый редактор, и опять-таки, зачем? Зачем, зачем — эти вопросы мучают меня. Есть более выгодные, приятные и правильные альтернативы. Все что я делаю, полностью бессмысленно.
13 янв 2023 Пт
Нашел свой самый старый клип
Когда-то давно, когда мониторы были не плоскими, а компьютеры не умещались в ладонь, когда-то давно, когда мир был лучше, трава зеленее, воздух чище, я создал на ютубе один небольшой, но абсолютно бесполезный клип с музыкой. Не знаю, куда он делся, но я его перевыложу сюда, на свой сайт в другом виде.
Я делал этот клип в windows movie maker для windows xp. Это прекрасно, я считаю. Прошло где-то 12 лет с того момента, как этот клип был создан, но до сих пор совершенно неактуален. Но это не страшно, ведь главное — это память.
Я делал этот клип в windows movie maker для windows xp. Это прекрасно, я считаю. Прошло где-то 12 лет с того момента, как этот клип был создан, но до сих пор совершенно неактуален. Но это не страшно, ведь главное — это память.
13 янв 2023 Пт
Обдумывал процессор на NAND
У меня есть одна проблема, она прямо сильно меня тревожит, это то, что я постоянно хочу сделать какой-то процессор на простых логических элементах или на транзисторах. Ясное дело, чтобы сделать что-то более-менее рабочее, надо потратить тысячи транзисторов, тогда да, будет какой-то толк. Но мне же хочется что-то на коленке собрать.
Когда-то давно, когда я учился еще в 9-м классе, я ездил на одну олимпиаду по программированию и встретил там парня, который мне рассказал, как он смог сделать процессор из транзисторов. Я был потрясен до глубины души и всю жизнь мечтал понять и разобраться в том, как он это сделал, и как это вообще возможно. Спустя большое количество времени, а именно, мне там было 16 лет, сейчас уже 36, то есть, через 20 лет, я осознал, что ничего сделать быстро и просто невозможно. Он похоже, сделал не то, что я думал, не полноценный компьютер Intel Pentium 233 Mhz, а похоже, он сделал обычный сумматор, который был выдан за компьютер. Сумматор на транзисторах я тоже могу сделать уже без проблем. И он упомянул, что этот его процессор был собран на коленке.
Вспоминая все это, я пришел к выводу, что если и делать что-то, то не замахиваться на реальные процессоры, а будет вообще достаточно собрать даже пусть на весу на транзисторах схему сумматора и вычитателя, либо на NAND. Как обычно, я начал вести подсчет того, сколько мне чего надо и просто ужаснулся, честно говоря. Надо очень много и это еще будет только 5% того, что реально надо будет сделать.
Чтобы сделать сумматор 4 битный, потребуется 9 микросхем 4-NAND. Но ведь сумматора недостаточно. Еще надо приделать туда триггеры на вход и выход, вычитатель. Для вычитателя потребуется например, еще +5 микросхем для реализации XOR (4 входа и 1 перенос), то есть уже 14 микросхем только для того, чтобы сделать сумматор с вычитателем. Это просто ужасно много.
И да, а стоит ли оно того, чтобы сделать? Что это мне даст? Ровным счетом, ничего, кроме того, что это будет просто сувениром на полочке, который занимает лишнее место. Поэтому все что я делаю, обычно делаю на ПЛИС-е, потому что это в тысячи раз удобнее, проще и возможностей больше. Но ведь даже то, что я сделал на ПЛИС, я не пользуюсь этим. Так что еще неизвестно...
Итак, поскольку процессор на NAND я делать не буду, может быть, мне можно будет сделать его в ПЛИС? В целом, конечно, да, но этот процессор слишком примитивный. Как ни крути, со всех сторон это никак невыгодно, неудобно, глупо и бесполезно.
Мне, кроме прослушивания музыки, сидения в соцсетях и написания бредовых текстов, вообще ничего не надо от компа.
Когда-то давно, когда я учился еще в 9-м классе, я ездил на одну олимпиаду по программированию и встретил там парня, который мне рассказал, как он смог сделать процессор из транзисторов. Я был потрясен до глубины души и всю жизнь мечтал понять и разобраться в том, как он это сделал, и как это вообще возможно. Спустя большое количество времени, а именно, мне там было 16 лет, сейчас уже 36, то есть, через 20 лет, я осознал, что ничего сделать быстро и просто невозможно. Он похоже, сделал не то, что я думал, не полноценный компьютер Intel Pentium 233 Mhz, а похоже, он сделал обычный сумматор, который был выдан за компьютер. Сумматор на транзисторах я тоже могу сделать уже без проблем. И он упомянул, что этот его процессор был собран на коленке.
Вспоминая все это, я пришел к выводу, что если и делать что-то, то не замахиваться на реальные процессоры, а будет вообще достаточно собрать даже пусть на весу на транзисторах схему сумматора и вычитателя, либо на NAND. Как обычно, я начал вести подсчет того, сколько мне чего надо и просто ужаснулся, честно говоря. Надо очень много и это еще будет только 5% того, что реально надо будет сделать.
Чтобы сделать сумматор 4 битный, потребуется 9 микросхем 4-NAND. Но ведь сумматора недостаточно. Еще надо приделать туда триггеры на вход и выход, вычитатель. Для вычитателя потребуется например, еще +5 микросхем для реализации XOR (4 входа и 1 перенос), то есть уже 14 микросхем только для того, чтобы сделать сумматор с вычитателем. Это просто ужасно много.
И да, а стоит ли оно того, чтобы сделать? Что это мне даст? Ровным счетом, ничего, кроме того, что это будет просто сувениром на полочке, который занимает лишнее место. Поэтому все что я делаю, обычно делаю на ПЛИС-е, потому что это в тысячи раз удобнее, проще и возможностей больше. Но ведь даже то, что я сделал на ПЛИС, я не пользуюсь этим. Так что еще неизвестно...
Итак, поскольку процессор на NAND я делать не буду, может быть, мне можно будет сделать его в ПЛИС? В целом, конечно, да, но этот процессор слишком примитивный. Как ни крути, со всех сторон это никак невыгодно, неудобно, глупо и бесполезно.
Мне, кроме прослушивания музыки, сидения в соцсетях и написания бредовых текстов, вообще ничего не надо от компа.

12 янв 2023 Чт
Добавил возможность поиска по тегам
Любой блог основан на том, что:
Это был глубоко риторический вопрос. В общем-то, потихоньку делаю сайт, как получается, как могу. В дальнейшем обязательно надо добавить улучшения в календарь.
- В нем есть записи по дням
- Есть теги, по которым можно искать
Это был глубоко риторический вопрос. В общем-то, потихоньку делаю сайт, как получается, как могу. В дальнейшем обязательно надо добавить улучшения в календарь.
12 янв 2023 Чт
Будущее GPT-n

Сначала нейросеть будет довольно глупой и может делать мало чего, например, писать стихи, переписываться с людьми как живой человек, рисовать картины, сочинять музыку, писать код и так далее. Это пока что только зачатки ее развития. Сейчас эту нейросеть будут применять для генерации текстового контента. Но это лишь только скромные шаги огромной технологии.
Спустя время нейросети научат генерировать настоящих людей. Да, именно так. Поначалу это будет что-то вроде забавных ботов в скайпе, где ты можешь дозвониться до нейросети, и перед тобой будет словно реальный человек, который будет разговаривать голосом, у него будут настоящие живые эмоции, мимика, полная копия несуществующего человека. Это вторая ступень развития нейросети, и уже она начнет постепенно вытеснять людей. Будут предпочитать общаться с виртуальным андроидом, а не реальными людьми. Начнется разобщение и рассеивание людей в виртуальности. Мы больше никогда не сможем узнать кто перед нами — реальный человек или нейросеть. Это можно будет лишь догадываться.
Следующим этапом будет создание человекоподобных андроидов. Вначале они будут очень некрасивыми и не гибкими, но со временем они станут совершенно неотличимы от людей. Полные копии. Теперь люди не смогут узнать о том, человек ли, или андроид перед ним. Единственный способ проверить — никакого. Абсолютная идентичная копия реальным людям.
И с этого момента начнется. Поскольку роботы стали полноценной заменой людей, они начнут вытеснять людей везде. Они будут работать за людей, добывать ископаемые, создавать из них продукты и самовоспроизводиться. При этом, роботы будут бессмертны, могут легко заменять свои части и намного сильнее, чем люди во всех отношениях — физически, интеллектуально, и даже духовно. Роботы смогут делать всё, что могут люди, и намного больше.
Со временем человечество, будучи смертным, перестанет размножаться, предпочитая бессмертных роботов и начнет вымирать как вид. День, когда на Земле исчезнет последний человек, будет знаменовать полный переход на новую ступень эволюции человечества — человечество станет полностью состоящим из андроидов.
Они смогут покинуть пределы Земли и отправиться на другие планеты. Для них не будет никаких преград для распространения рода роботов. Такое будущее ждет нас после изобретения GPT-n. И это случится. Я гарантирую это, я видел, потому что я — Ванга.
11 янв 2023 Ср
Нашел как сократить сумматор
Как известно, я любитель перекладывать кубики с места на место и смотреть, что из этого получается.
Сегодня я проверил одну догадку с сумматором и она удалась. Дело в том, что сумматор можно сделать с помощью двух XOR, 2 AND и 1 OR. Сначала я делал через 2x4NAND + 3 NAND для симуляции AND+OR, но мне пришла мысль, а ведь в XOR схеме уже есть NAND! И получается, я просто переводил бы впустую целых 2 NAND. Нарисовал схему и убедился, что все работает:

На этой схеме все отлично видно, что теперь вместо 2.75 микросхем (11 NAND), мне потребуется 2.25 микросхем (9 NAND). То есть, для реализации сумматора нужно 2 микросхемы XOR и 1/4 микросхемы для OR. Всё. Для реализации 4-х битного сумматора будет нужно 2.25 x 4 = 9 микросхем. Для вычитателя потребуется 10 микросхем, где 1 микросхема для инверторов.
Для транзисторной схемы тут потребуется 18 транзисторов (8+8+2).


На этой схеме все отлично видно, что теперь вместо 2.75 микросхем (11 NAND), мне потребуется 2.25 микросхем (9 NAND). То есть, для реализации сумматора нужно 2 микросхемы XOR и 1/4 микросхемы для OR. Всё. Для реализации 4-х битного сумматора будет нужно 2.25 x 4 = 9 микросхем. Для вычитателя потребуется 10 микросхем, где 1 микросхема для инверторов.
Для транзисторной схемы тут потребуется 18 транзисторов (8+8+2).
11 янв 2023 Ср
Доделал подбор 4-NAND
Ура! Я вчера целый день работал над тем, чтобы сделать программу, которая бы мне по заданной таблице истинности и количеству входов строила бы соединения между 4 NAND в К155ЛА3 микросхеме. Мне удалось это сделать, и вот с утра я еще добавил, чтобы не просто показывались номера контактов, но еще и визуализировались.

Рис. Так выглядит автоматически созданная схема демультиплексора
Такие вот дела. Я все это делал, конечно же, для поиска схемы demux, которую я напрочь забыл, а ведь раньше я сам ее находил каким-то образом, не применяя специальные программы. Да, теперь я могу и другие схемы проверять. К примеру, я попробовал найти схему XOR и он ее успешно нашел. Некоторые схемы и таблицы истинности найти не получается, оно и понятно, ведь на 4-NAND мало что сделаешь.
Пока делал, разобрался с некоторыми вещами, такими как поиск циклов в графе, для того, чтобы исключать такие схемы. Циклические схемы мне по сути, не нужны, они делают комбинаторные схемы нестабильными. Еще кстати, вчера подумал про автоматический поиск схем внутри ПЛИС, что было бы логично, но чересчур сложно.
Мне интересно, смогу ли я сделать на этой микросхеме что-то вроде нейросети, или нет. Думаю, что нет. Ведь для нейросетей надо, чтобы контакты динамически изменялись, а тут такого нет, только вручную. Да и к тому же, что можно сделать на одной лишь микросхеме. Тут нужен целый массив из микросхем. Вряд ли это будет рационально, на самом деле. Так то, идея нравится, но лучше сделать что-то другое, из того, что я ранее задумывал и планировал.
Однако, я рад, что у меня получилось. Надо бы сегодня дописать ту статью и выложить на сайте, а то уже 4-й день пишу и дописать никак не могу.

Рис. Так выглядит автоматически созданная схема демультиплексора
Такие вот дела. Я все это делал, конечно же, для поиска схемы demux, которую я напрочь забыл, а ведь раньше я сам ее находил каким-то образом, не применяя специальные программы. Да, теперь я могу и другие схемы проверять. К примеру, я попробовал найти схему XOR и он ее успешно нашел. Некоторые схемы и таблицы истинности найти не получается, оно и понятно, ведь на 4-NAND мало что сделаешь.
Пока делал, разобрался с некоторыми вещами, такими как поиск циклов в графе, для того, чтобы исключать такие схемы. Циклические схемы мне по сути, не нужны, они делают комбинаторные схемы нестабильными. Еще кстати, вчера подумал про автоматический поиск схем внутри ПЛИС, что было бы логично, но чересчур сложно.
Мне интересно, смогу ли я сделать на этой микросхеме что-то вроде нейросети, или нет. Думаю, что нет. Ведь для нейросетей надо, чтобы контакты динамически изменялись, а тут такого нет, только вручную. Да и к тому же, что можно сделать на одной лишь микросхеме. Тут нужен целый массив из микросхем. Вряд ли это будет рационально, на самом деле. Так то, идея нравится, но лучше сделать что-то другое, из того, что я ранее задумывал и планировал.
Однако, я рад, что у меня получилось. Надо бы сегодня дописать ту статью и выложить на сайте, а то уже 4-й день пишу и дописать никак не могу.
10 янв 2023 Вт
Автоматический подбор NAND
Мне только что пришла одна интереснейшая мысль, которую я постараюсь как-нибудь реализовать. Дело в том, что у меня есть микросхема К155ЛА3, которая, как все знают, является весьма популярной микросхемой. Так вот, тут подумал, что с ее помощью можно делать довольно много цифровых устройств, в том числе даже триггеры, но, а насколько хорошо выйдет у этих 4-х элементов симулировать комбинаторную логику? С кое-какой она успешно справляется, например, сделать мультиплексор не составит труда. А демультиплексор? Вот тут уже задача посложнее. Я не смог найти быстрого решения, и потому придумал одну вещь. Что если переложить задачу поиска необходимого кода на компьютер?
То есть как. У нас есть 2 входа, 2 выхода (например), и 4 элемента NAND с 8 входами. На каждый из входов можно прицепить один из 4 выходов NAND и 2 входа (тут опционально настраиваем).
Задача - найти такую комбинацию, при которой выходы будут соответствовать входам в комбинационной схеме. Для этого придется перебрать различных комбинации брутфорсом. Это почти 1.7 млн комбинации. Так вот, пусть этим займется великий и могучий Javascript! Я сделаю утилиту прямо в браузере, чтобы он считал. Не сегодня может, не знаю, но как смогу.
Это будет интересно. Заодно, возможно, подберу комбинационную схему DEMUX, если она существует, конечно. Я тут статью уже 3-й день написать не могу по микросхеме К155ЛА3, застрял на демультиплексоре. Помню же, раньше его делал! Но забыл. И потерял схему. Как только мне удалось, без понятия. Может быть, я вообще совершил ошибку и не сделал его, а подумал что сделал.
То есть как. У нас есть 2 входа, 2 выхода (например), и 4 элемента NAND с 8 входами. На каждый из входов можно прицепить один из 4 выходов NAND и 2 входа (тут опционально настраиваем).
Задача - найти такую комбинацию, при которой выходы будут соответствовать входам в комбинационной схеме. Для этого придется перебрать различных комбинации брутфорсом. Это почти 1.7 млн комбинации. Так вот, пусть этим займется великий и могучий Javascript! Я сделаю утилиту прямо в браузере, чтобы он считал. Не сегодня может, не знаю, но как смогу.
Это будет интересно. Заодно, возможно, подберу комбинационную схему DEMUX, если она существует, конечно. Я тут статью уже 3-й день написать не могу по микросхеме К155ЛА3, застрял на демультиплексоре. Помню же, раньше его делал! Но забыл. И потерял схему. Как только мне удалось, без понятия. Может быть, я вообще совершил ошибку и не сделал его, а подумал что сделал.
09 янв 2023 Пн
Видео прикол из 2020
Когда-то давно сделал короткое видео про Ранму 1/2:
Вот такой вот получился видеоприкол. Я встроил на сайт возможность выкладывать короткие видеоролики.
Вот такой вот получился видеоприкол. Я встроил на сайт возможность выкладывать короткие видеоролики.
<< Ранние записи |
Поздние записи >>